понедельник, 23 июля 2012 г.

Вот так повезло!

Привет моим дорогим читателям, которых пока можно сосчитать на пальцах одной руки :) Хочется рассказать о том, как мне крупно повезло! :)
Начну с начала. Прослышала я про открыточный конкурс-конфетку у Алисы, заинтересовалась, но вдохновения, судя по всему, было недостаточно и я лишь думы думала... 
Гуляя по просторам интернета, вдруг увидела то, от чего ручки зачесались, глазки забегали  и уж невмоготу сидеть без дела :) Сами знаете, как это бывает!
Это была открытка от Texas Jodylynn. Я увидела, загорелась и уже не могла себя удержать, чтобы не  воссоздать такую красоту! Уж очень мне она понравилась!
Но так, как  дыроколов с веточками и заборчиками у меня не оказалось, а отступать - я не собиралась, на помощь пришли карандаш и простые ножницы. Старательно всё вырезала, собрала и вот, что у меня получилось:


С этой открыткой я приняла участие в конфетном конкурсе, и, кто бы мог подумать!!!, Алиса выбрала мою работу в числе трёх лучших!!! Честно признаться, я  ни на что не расчитывала потому, как все участницы очень постарались, и родилось много интересных, красивых открыток.  В итоге,  была приятно удивлена и очень рада! Решила , что это мне досталось авансом))) Дабы и дальше создавала открытки, и блог вела, и творить не ленилась!
А чуть позже была разыграна волшебная скрап-книга "Ветер, ножницы, бумага". Тут подробнее. И, о чудо!,  она досталась  мне!!!!!!! Вот так бывает:) 
В итоге, я и открыточку склепала, и в конкурсе поучавствовала, и с кучей подарков осталась, и с замечательным человеком познакомилась (это я про Алису), и собственный блог завела! 
Спасибо ещё раз, Алиса, за интересный конкурс и за  возможность в нём учавствовать:)

4 комментария:

  1. Танечка, это был не аванс, а заслуженная карамелька за труды! Ты ж не зря старалась :) Еще раз поздравляю тебя с победой! Верю, что Аленка вытянула твой номерок не зря ;) и книга откроет тебе новые горизонты! А я тоже рада нашему знакомству ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Алиса, это была просто пруха! ))) Спасибки!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Правильно выразилась "Дабы и дальше создавала открытки, и блог вела, и творить не ленилась!" Чтоб продолжала и продолжала:)!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, приходи за наградой! http://fi--fiona.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить