четверг, 19 июля 2012 г.

Наверное, пора начинать...

Всем  привет! Меня зовут Таня. Давненько задумывалась о собственном блоге, но всё как-то откладывала на потом... Наверное, пришла пора )

Вышиваю я уже больше 10 лет,   был опыт  с квилингом, и мимо скрапа я пройти не сумела. Люблю резать, клеить и шить, создавать что-либо интересное и красивое.

Вот кое-что из последних работ:


Открыточка была сделана  для обменного проекта на 7-е "Вышиваем дизайны Atalie". А вот и сама проектная работа:

Для меня это было первым опытом - как участие в обменнике, так и шитьё в данной технике. Поэтому всё прошло волнительно, интересно и оставило после себя приятные воспоминания, опыт, новые знакомства и, конечно же, чудо-подарки :)


5 комментариев:

  1. Таня, поздравляю с открытием блога! Тут бы шампанского об мониторчик разбить :) но жалко (мониторчика конечно ж), лучше уж выпить! Желаю успешного творчества и интересного общения! И того и другого в блогах - море! океаны даже! А еще желаю побеждать в конкурсах, выигрывать конфетки, получать много комментариев! В общем, с почином тебя! Я очень рада :)

    ОтветитьУдалить
  2. :) Алиса, большущее спасибо!!! И за поздравления, и за призыв к созданию бложика) А как я рада знакомству с таким светлым человечком, как ты!!! В общем, ура! :)

    ОтветитьУдалить
  3. УРА! Нашего полку прибыло!!! А рукоделки очень хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Жанка! Ты была той, кто неугомонно двигал меня к этому)))

    ОтветитьУдалить